zftz.ru

Фитинг on-Line: (495) 580-3049

Автоматизированный интернет-сервис заказа трубопроводной арматуры и деталей трубопроводов
Логин: Регистрация
Пароль:
Забыли пароль?    Запомнить
Поиск по сайту:
расширенный поиск

Полезные страницы

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов на ARMTORG.RU

Задвижки. Общие сведения
Задвижки используются для полного перекрытия потока рабочей среды и составляют один из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, который применяется для установки  на технологических и магистральных трубопроводах.
В задвижках, запирающий элемент перемещается возвратно-поступательно, который расположен перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - «открыто» и «закрыто».
Сегодня выпускается большое количество  разновидностей задвижек, конструкция которых различается:

- запирающим элементом -затвором;
- расположением ходового узла;
- способом присоединения к трубопроводу.
- типом привода;

По конструкции запорного органа задвижки делятся на клиновые и параллельные. У клиновых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у параллельных - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
Задвижка 30с41нжКлиновые задвижки изготовляются с цельным, жестким или упругим, клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. 30с41нж- клиновая задвижка с выдвижным шпинделем на давление 1,6МПа. Применение жесткого клина в задвижках малых диаметров создает надежную конструкцию с высокой герметичностью запирающего элемента, но при колебаниях температуры рабочей среды здесь возникает вероятность заклинивания затвора в корпусе. Затвор в виде упругого клина лишён этого недостатка. При повышенных требованиях к герметичности применяется двухдисковый затвор.
Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа, такие как шиберная или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной. Яркой представительницей параллельной задвижки является чугунная 30ч6бр. Малые диаметры выпускает Черняховский авторемонтный завод. Большие диаметры - Никопольский арматурный завод.
Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.
В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или винтовое движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.
Во втором случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Такие задвижки применимы Задвижка 30ч39р в разрезедля трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть и воду, не засоренные твердыми примесями и обеспечивающие смазку пары трения «шпиндель - ходовая гайка». 30ч39р - задвижки чугунные с невыдвижным шпинделем выпускается как на холодную воду - МЗВ, так и на горячую - МЗВГ. Последнее время эта задвижка находит все большее применение в жилищно- коммунальном хозяйстве. В России 30ч39р выпускают  заводы Водоприбор (Москва) и им. Гаджиева (Махачкала), много появилось аналогов импортного производства.
Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. Электроприводы к задвижкам различают: нормальное исполнение и взрывозащищенное - для газа и нефтепродуктов.На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.
Присоединение задвижек к трубопроводу обычно фланцевое по ГОСТ 12815-80 с болтовыми соединениями или при помощи сварки. Сварные соединения более надёжны, по сравнению с фланцевыми, и поэтому используются в наиболее ответственных случаях - например, в энергетических системах при высоких температурах и давлениях рабочей среды.
Часто задвижки изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижении усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные ,так называемые -раструбные, задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев, как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров.
Задвижки с большими условными диаметрами прохода могут снабжаться наружным обводом -дополнительной «шунтирующей» задвижкой малого диаметра,  для снижения усилия, необходимого при открывании задвижки.
Достоинства задвижек:
- сравнительная простота конструкции;
- малое гидравлическое сопротивление;
- малая строительная длина.
Недостатки задвижек:
- большое время закрытия и открытия;
- большая строительная высота, по сравнению с другими видами арматуры;
- невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.
Задвижки выпускаются на следующие параметры: Ду от 50 до 2000 мм, Ру от 1,6 до 250 кгс/см2, температура рабочей среды до 565 °С.
Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86.
В каталоге Фитинг on-Line Вы найдете различные задвижки, на нужное давление, температуру, и диаметр. Наши менеджеры помогут скомплектовать задвижки электроприводами, фланцами и крепежом. Посетите наш блог.


Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Создание Интернет-магазина Zftz.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.