zftz.ru

Фитинг on-Line: (495) 580-3049

Автоматизированный интернет-сервис заказа трубопроводной арматуры и деталей трубопроводов
Логин: Регистрация
Пароль:
Забыли пароль?    Запомнить
Поиск по сайту:
расширенный поиск

Полезные страницы

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов на ARMTORG.RU

Подготовка к работе и техническое обслуживание 30ч39р
Подготовка к работе.
 

Транспортирование задвижки 30ч39р (МЗВ) к месту монтажа должно исключать возможность загрязнения и попадание посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки.

Перед монтажом проверить состояние внутренних полостей задвижки и работоспособность задвижки.Проверку производить путем трехкратного открытия или закрытия задвижки, при этом подвижные части должны перемещаться плавно, без рывков и заеданий.

При установке задвижки на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов, а болтовые отверстия точно совпадали с отверстиями на фланцах задвижки. Концы трубопровода, смежные с задвижкой должны быть закреплены.

При монтаже чугунных задвижек с обрезиненным клином  необходимо предусмотреть компенсацию тепловых напряжений трубопровода.

Задвижка должна быть установлена на прочном фундаменте, исключающем воздействие массы задвижки на трубопровод.

После установки задвижки на трубопровод проверить легкость хода механизмов, герметичность прокладочных соединений и уплотнения выхода шпинделя.

При гидравлическом испытании трубопровода на прочность и герметичность, задвижки должны быть полностью открыты.


Техническое обслуживание.

 

Задвижки должны использоваться строго по назначению в соответствии с указанием в технической документации.

Использование задвижек в режиме регулирования не допускается.

Проводимая среда - вода не должна содержать твердых частиц и должна соответствовать ГОСТ Р 51232-98.

Перед началом эксплуатации следует определить фактическое число оборотов шпинделя для полного открытия или закрытия задвижки.

Во время эксплуатации следует производить периодические осмотры и технические освидетельствования в сроки, установленные правилами и нормами организации эксплуатирующей трубопровод.

При осмотрах проверить: общее состояние задвижки, состояние крепежных соединений, герметичность уплотнений выхода шпинделя и прокладок фланцевых соединений.

При техническом освидетельствовании, а также после ремонта задвижки подвергаются внутреннему осмотру и гидравлическому испытанию в соответствии с ГОСТ 5762-74.

Все обнаруженные неисправности должны быть устранены.

Возможные неисправности, их причины и способы их устранения:

Неисправность, внешнее проявление: Нарушение герметичности прокладочных соединений, течь через стык.
  •     Причина: Недостаточно уплотнена прокладка. Ослабление затяжки винтов.
  •     Способ устранения:  Затянуть винты.
  •     Причина: Разрушение прокладки.
  •     Способ устранения:  Заменить прокладку.
Неисправность, внешнее проявление: Нарушение герметичности уплотнений шпинделя или гайки.
  •     Причина: Износ уплотнений - колец
  •     Способ устранения: Заменить кольца.
Неисправность, внешнее проявление: Неполное открытие или закрытие задвижки.
  •     Причина:  Повреждение резьбы шпинделя или резьбовой втулки.
  •     Причина:  Попадание посторонних предметов под клин.
  •     Способ устранения: Снять задвижку с трубопровода и отремонтировать.

Неисправность, внешнее проявление: Нарушение уплотнения задвижки.
  •     Причина: Износ или повреждение уплотняющей резины под клином
  •     Способ устранения: Снять задвижку с трубопровода и отремонтировать.

30ч39р Задвижка с обрезиненным клином

Задвижка 30ч39р с обрезиненным клином Ду50 - Ду600
ПодробноПодробно

МЗВ Задвижка обрезиненная

Задвижки чугунные с невыдвижным шпинделем.
ПодробноПодробно

30ч39р Задвижка с невыдвижным шпинделем по типу МЗВГ

Задвижка чугунная с обрезиненным клином.
ПодробноПодробно

МЗВГ Задвижка на горячую воду

Задвижки чугунные с обрезиненным клином.
ПодробноПодробно


Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Создание Интернет-магазина Zftz.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.