zftz.ru

Фитинг on-Line: (495) 580-3049

Автоматизированный интернет-сервис заказа трубопроводной арматуры и деталей трубопроводов
Логин: Регистрация
Пароль:
Забыли пароль?    Запомнить
Поиск по сайту:
расширенный поиск

Полезные страницы

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов на ARMTORG.RU

Чугунные задвижки
Чугунная задвижка

Задвижки чугунные (краткий обзор).

Задвижки чугунные - предназначены для полного перекрытия воды или газа и используются в жилищно-коммуннальном хозяйстве на небольшие давления до 1,6 МПа.

Задвижки чугунные ведут свою историю с середины XIX века: 
  • в 1862 году в Германии был выдан патент на клиновую задвижку
  • в 1886 году Джозеф Хопкинсон предложил параллельную задвижку, в которой уплотнение осуществлялось давлением среды на диск, техническое решение, которое используется и сегодня

В конце XIX века в России производство чугунных задвижек типа Лудло DN от 50 до 400  и PN 10, 16 было налажено на заводе АО "Лангензипен и К°"в Санкт-Петербурге. В 1912 году первую чугунную задвижку Лудло выпустил Георгиевский чугунолитейный механический завод (в 1913 году на этом заводе было изготовлено  более 300 задвижек).

Согласно классификации таблица/фигур (т/ф) за задвижками закреплены номера 30, 31.
То что это именно чугунные задвижки указывает буква "ч": 30ч6бр, 30ч7бк, 31ч906бр или "вч" (высокопрочный чугун): 30вч39р.

Чугунная задвижка с выдвижным шпинделем типа 30ч6бр практически не изменилась за последние полтора века. Простота и надежность определили неизменность этой конструкции. Но время движется вперед и в 1958 году австрийская фирма  -  HAWLE  представила первую в мире упруго-запирающуюся задвижку с обрезиненным клином в чугунном корпусе. Это была совершенно новая технология, получившая название «Задвижка типа «Вулкан», совершившая революцию в герметизации клина и шпинделя. Австрийские и международные стандарты подверглись изменениям. Задвижка HAWLE, абсолютно не требующая обслуживания, в комплекте со специальным штоком позволила отказаться от применения колодцев, и таким образом изменила технологию установки арматуры. Московский завод "Водоприбор" во времена СССР  также освоил эту технологию и в России эта задвижка более известна как задвижка типа МЗВ (МЗВГ на горячую воду) - т/ф 30вч39р.

Итак, достоинства чугунных задвижек:
  • сравнительная простота конструкции;
  • малое гидравлическое сопротивление;
  • малая строительная длина.

 И их недостатки:
  • большое время закрытия и открытия;
  • большая строительная высота, по сравнению с другими видами арматуры;
  • невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.

Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86. 

30ч6бр (31ч6бр) Задвижка чугунная фланцевая

Задвижки клиновые, параллельные фланцевые.
ПодробноПодробно

30ч906бр Задвижка чугунная под электропривод

Задвижки параллельные двухдисковые.
ПодробноПодробно

30ч7бк Задвижки газовые чугунные

Задвижки чугунные параллельные двухдисковые.
ПодробноПодробно

30ч39р Задвижка с обрезиненным клином

Задвижка 30ч39р с обрезиненным клином Ду50 - Ду600
ПодробноПодробно

МЗВ Задвижка обрезиненная

Задвижки чугунные с невыдвижным шпинделем.
ПодробноПодробно

30ч39р Задвижка с невыдвижным шпинделем по типу МЗВГ

Задвижка чугунная с обрезиненным клином.
ПодробноПодробно

МЗВГ Задвижка на горячую воду

Задвижки чугунные с обрезиненным клином.
ПодробноПодробно


Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Создание Интернет-магазина Zftz.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.