zftz.ru

Фитинг on-Line: (495) 580-3049

Автоматизированный интернет-сервис заказа трубопроводной арматуры и деталей трубопроводов
Логин: Регистрация
Пароль:
Забыли пароль?    Запомнить
Поиск по сайту:
расширенный поиск

Полезные страницы

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов на ARMTORG.RU

Подготовка к работе электроприводов ГЗ.

Подготовка к работе, регулировка и настройка электроприводов ГЗ.

Меры безопасности! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прежде, чем устанавливать, эксплуатировать электропривод или выяснять причины неполадки, следует внимательно прочитать и полностью изучить настоящее техническое описание и руководство по эксплуатации.

Категорически запрещается самостоятельно разбирать и ремонтировать узлы электропривода, а также использовать электропривод не по назначению.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание поражения электрическим током перед работой с электроприводом следует отключить электропитание.

ВНИМАНИЕ: Ручное управление электроприводом разрешается только с помощью  установленного маховика ручного дублера. Использование инструментов для увеличения усилий, таких, как отрезок трубы, надетый на ручку ключа, гаечные ключи, трубные        ключи и др., на маховике ручного дублера электропривода могут привести к серьезным     травмам и /или повреждению электропривода или затвора арматуры.

Для безопасной работы привода следует соблюдать следующие правила:

Не запускать электропривод, установленный на затворе арматуры, не произведя первоначальную     настройку или не проверив параметры работы ограничителя хода выходного вала и направление вращения выходного вала электропривода по индикатору положения затвора арматуры.

Не прилагать больших усилий для перемещения рычага переключения режима работы (6) (рис. 1)

Не следует попеременно запускать (останавливать) электропривод для открытия или закрытия затвора арматуры, это может привести к перегреву электродвигателя электропривода.
Электроприводы ГЗ тип А,Б

1 .Электродвигатель

2. Вал маховика ручного дублера

3. Прямозубая цилиндрическая шестерня

4. Основной корпус

5. Переходной вал ограничителя хода

6. Рычаг переключения режимов

7. Выходной вал

8. Пружина полуавтоматической муфты

9. Червячное колесо

10. Червячный вал

11. Набор тарельчатых пружин муфты

12. Монтажный фланец

13.Двухсторонняя муфта ограничения крутящего момента

14. Ограничитель хода выходного вала

15. Индикатор положения затвора арматуры

16. Клеммные колодки контактных соединений

17. Передняя крышка корпуса

18. Окошко индикатора положения затвора арматуры

19. Кнопки местного управления ОТКРЫТЬ,ЗАКРЫТЬ.

Установка ручного режима работы для электроприводов ГЗ-А и ГЗ-Б (рис. 1)

Для установки ручного режима необходимо переместить рычаг переключения режимов работы (6) по часовой стрелке (до упора). Ручной режим установлен. Если муфта рычага переключения режимов работы с трудом входит в зацепление, то необходимо медленно поворачивать маховик ручного дублера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Переключение из ручного режима в режим работы от электродвигателя осуществляется автоматически при включении электродвигателя.

Установка ручного режима работы для электроприводов ГЗ-В,ГЗ-Г,ГЗ-Д (рис. 5).
Электроприводы ГЗ тип В,Г,Д

1 .Электродвигатель

2. Вал маховика ручного дублера

3. Прямозубая цилиндрическая шестерня

4. Основной корпус

5. Переходной вал ограничителя хода

6. Фиксатор вала маховика

7. Выходной вал

8. Микропереключатель СК

9. Червячное колесо

10. Червячный вал

11. Набор тарельчатых пружин муфты

12. Монтажный фланец

13.Двухсторонняя муфта ограничения крутящего момента

14. Ограничитель хода выходного вала

15. Индикатор положения затвора арматуры

16. Клеммные колодки контактных соединений

17. Передняя крышка корпуса

18. Окошко индикатора положения затвора арматуры

19. Кнопки местного управления ОТКРЫТЬ,ЗАКРЫТЬ.

ВНИМАНИЕ: Переключать электропривод в ручной режим можно только при полностью остановленном электродвигателе.

Для установки ручного режима необходимо: отвернуть закрепляющий винт полукруглой пластины фиксатора вала маховика (6а) (рис. 5), вынуть пластину фиксатора из проточки 1 и потянуть вал маховика (2а) на себя (до упора), после этого установить пластину фиксатора в проточку 2 на валу маховика. (На валу маховика имеется две проточки: 1 – ближняя к торцу вала и 2 – дальняя от торца вала маховика). Закрепить винтом пластину фиксатора вала. Ручной режим установлен.

Для того чтобы вернуться в режим работы от электродвигателя, необходимо отвернуть закрепляющий винт, вынуть пластину фиксатора из проточки 2, утопив вал ручного дублёра установить фиксатор в проточку 1. Закрепить винтом пластину фиксатора вала.

Установка режима работы от электродвигателя для электроприводов ГЗ-А, ГЗ-Б, ГЗ-В, ГЗ-Г и ГЗ-Д.

Чтобы установить режим работы от электродвигателя необходимо: снять переднюю крышку корпуса (17) (рис. 1, 5). Подключить электропривод согласно схеме, указанной в рис. 6. Установить переднюю крышку корпуса. Далее, при помощи командных кнопок электропривода или дистанционного пульта управления устанавливаем необходимое положение затвора арматуры.
Электрическая схема

Рис 6 Электрическая схема управления

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в электроприводе (для ГЗ-В, ГЗ-Г, и ГЗ-Д) установлен режим работы от маховика ручного дублера необходимо перевести электропривод на режим управления от электродвигателя.

Порядок настройки базовых элементов электропривода.

Установить электропривод на запорную арматуру.

Заземлить корпус электропривода.

Вращая маховик ручного дублера определить крайние положения затвора арматуры и произвести настройку ограничителя хода выходного вала, индикатора положения затвора арматуры и потенциометра.

В ручном режиме работы установить затвор арматуры в промежуточное положение.

Подключить кабель электропитания, управления и индикации.

Проверка направления вращения вала в режиме от электродвигателя (по местному индикатору положения затвора арматуры): включить питание и нажать кнопку «Открыть» для открытия затвора запорной арматуры. Если направление вращения электродвигателя правильное, затвор арматуры должен начать открываться. Если же затвор арматуры начинает закрываться, немедленно остановить его. Неправильное направление вращения может привести к серьезному повреждению электропривода в случае заклинивания затвора.

Направление вращения электродвигателя можно изменить поменяв местами любые два провода (А и В или А и С, или В и С) на силовом щите. При правильной настройке индикатор положения затвора арматуры будет указывать действительное положение затвора арматуры и электропривод будет останавливаться в конечных положениях с помощью ограничителя хода выходного вала и муфты ограничения крутящего момента.

Настройка двухсторонней муфты ограничения крутящего момента (моментной муфты) (рис. 1, рис. 3, рис. 5).
Настройка двухсторонней муфты

Рис 3. Двухсторонняя муфта ограничения крутящего моиента

ВНИМАНИЕ: Двухсторонняя муфта ограничения крутящего момента настраивается на заводе-изготовителе в соответствии с заявкой заказчика относительно необходимого крутящего момента. Снятие или модификация пластины С (рис. 3) ограничителя крутящегомомента приводит к аннулированию гарантии на электропривод.

Не превышайте значения установленного крутящего момента, не проконсультировавшись предварительно со специалистами завода – изготовителя. Перенастройка осуществляется только в пределах одного сектора. Настройка ограничителя крутящего момента во время работы категорически запрещается.

Шаги настройки моментной муфты:

Переключите привод в ручной режим.

Снимите нагрузку с пружины червячного вала при помощи маховика ручного дублера.

Снять переднюю крышку (17).

Для направления закрытия и открытия: ослабьте винты (А) и переместите их в нужное положение. Перемещение в направлении «Мах» указывает на большее значение крутящего момента (рис. 3).

Затяните винты (А).

Установить крышку (17);

Перевести привод в режим работы от электродвигателя и убедиться в обеспечении плотного закрытия затвора арматуры в режиме работы от электродвигателя.

При неплотном закрытии затвора арматуры произведите дополнительную настройку моментной муфты.

Настройка ограничителя хода выходного вала.
 Настройка ограничителя хода

Рис.2 Ограничитель хода выходного вала

ВНИМАНИЕ: Ограничитель хода выходного вала настраивается только после монтажа электропривода на запорную арматуру. Если устройство было демонтировано или снято с затвора арматуры, перед запуском электродвигателя следует вновь произвести проверку настройки ограничителя хода выходного вала (рис. 2). На первом этапе настройки ограничителя хода выходного вала электропривода затвор арматуры должен находиться в положении ЗАКРЫТО.

Снять переднюю крышку (17). Утопить вал В шлицевой отверткой до упора и повернуть по часовой стрелке (рис. 2). Убедиться, что вал В зафиксирован в утопленном положении.

Вращая по стрелке настроечный вал С (ЗАКРЫТО – CLOSE) добиться такого положения микровыключателей (1КВЗ, 2КВЗ), при котором 1КВЗ разомкнется, а индикационный 2КВЗ будет в положении замкнуто (1 КВЗ отключит питание магнитного пускателя; 2КВЗ включит сигнальную лампу ЗАКРЫТО – CLOSE) (рис. 4).
Индикатор положения затвора арматуры

Рис.4 Индикатор положения затвора арматуры

ВНИМАНИЕ: При перемещении затвора арматуры вал В должен находиться в исходном положении, т.е. не утоплен. Для возврата вала В в исходное положение, повернуть вал В против часовой стрелки до упора и отпустить, проверить полное зацепление валов А, С, В. При правильном зацеплении ни один из валов А, С и В не должен свободно проворачиваться.

Для настройки ограничителя хода выходного вала положения ОТКРЫТО затвор арматуры (в ручном режиме) переместить в положение ОТКРЫТО. При снятой передней крышке (17), утопить вал В (см. п. 4.4.1). Вращая настроечный вал А по стрелке, добиться такого положения микровыключателей, при котором 1КВО разомкнется, а индикационный 2КВО будет в положении замкнуто. (1КВО отключит питание магнитного пускателя ОТКРЫТО – OPEN, 2КВО включит сигнальную лампу ОТКРЫТО – OPEN) (рис. 6). Вернуть вал В редуктора 30 (рис. 2) в исходное положение, проверить полное зацепление валов А, С, В.

Настройка индикатора положения затвора арматуры (рис. 4)

Не меняя положение затвора арматуры ОТКРЫТО, приступить к настройке индикатора положения (рис. 4): установить шестерню (43) таким образом, чтобы она оказалась в зацеплении с соответствующей шестерней 5, 6 или 7 (таблица 1); ослабить винт В, установить диск (47) с символом OPEN ( ) напротив стрелки; зажать винт В; установить затвор арматуры (в ручном режиме) в закрытое положение; ослабить винт В; не изменяя положения диска (47) установить диск (48) с символом CLOSE ( ) напротив стрелки; зажать винт В; установить переднюю крышку (17).

Заводом – изготовителем производится предварительная настройка числа оборотов выходного вала: ГЗ-А – 20 об., ГЗ-Б, ГЗ-В и ГЗ-Д – по 40 об.

Техническое обслуживание

К обслуживанию электроприводов допускается только надлежащим образом проинструктированный персонал. Обслуживание электроприводов должно вестись в соответствии с действующими «Правилами эксплуатации электроустановок потребителей» и настоящей инструкцией. Во время эксплуатации необходимо проводить периодические осмотры, в зависимости от режима работы электроприводов, но не реже одного раза в три месяца. При осмотре обратить внимание на цельность корпуса, наличие всех крепежных деталей, предупредительных надписей и заземляющих устройств. При профилактическом осмотре провести измерение сопротивления изоляции.

В электроприводах используется трансмиссионная консистентная смазка, которая не требует обновления. При изменении количества консистентной смазки необходимо ввести смазку той же марки или с теми же характеристиками (рекомендуемая смазка Литол-24М).

Информация предоставлена сайтом http://www.fttk.ru


Многооборотный электропривод ГЗ - А

Многооборотные электроприводы тип ГЗ-А
ПодробноПодробно

Электроприводы  взрывозащищенные

Многооборотные взрывозащищенные электроприводы, производства ГЗ-электропривод
ПодробноПодробно


Краны стальные шаровые
Электроприводы под заказ
Уважаемые коллеги!
Помимо, многооборотных электроприводов ГЗ, мы готовы поставить под заказ:

1.Многооборотные интегрированные электроприводыМногооборотные интегрированные электроприводы
Они предназначены для применения, где управление электроприводом осуществляется от АСУ ТП средствами управляющего сигнала (4-20мА) и телеметрией электропривода.

2.Однооборотные электроприводы.Однооборотные электроприводы
Применяются для трубопроводной арматуры с диапазоном поворотов рабочего органа от 0 до 300 градусов.

3.Однооборотные взрывозащищенные электроприводы.Однооборотные взрывозащищенные электроприводы
Применяются для управления трубопроводной арматурой в химической, нефтяной,газовой , энергетической отраслях промышленности.

4.Однооборотные интегрированные электроприводы.Однооборотные интегрированные электроприводы

Они предназначены для применения, где управление электроприводом осуществляется от АСУ ТП средствами управляющего сигнала (4-20мА) и телеметрией электропривода.

5.Четвертьоборотные электроприводы.Четвертьоборотные электроприводы
Применяются для четвертьоборотной запорной арматуры, т.к. дисковые затворы, шаровые краны и другой арматуры с углом поворота рабочего органа на 90 градусов.

6.Четвертьоборотные мини-электроприводы.Четвертьоборотные мини-электроприводы
Предназначены для управления неполноповоротной запорной арматурой (затворы и шаровые краны) малых диаметров.


Новинки
Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Создание Интернет-магазина Zftz.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.